es-c.ru
На главную Карта сайта
 
 
 
 
 
 
Стандарт ISO 9001 Стандарт ISO 14001 Стандарт OHSAS 18000 Стандарт ISO 22000

Наши услуги

Комплексность услуг - удобство работы

Компания "ЕвроСтандарт-Консалтинг" оказывает услуги по поддержке и развитию Вашего бизнеса по 5-ти главным направлениям:

По каждому направлению разработан комплекс услуг, позволяющий Клиенту реализовать свои потребности в этих областях с помощью одной компании.

Напишите нам

Если у Вас имеются вопросы - мы будем рады ответить Вам. Для задания вопроса достаточно заполнить все обязательные поля, указав свои обратные координаты и текст сообщения, и нажать кнопку "Отправить".

Ваше ФИО
Телефон
Ваш e-mail*
Кому
Защита от спама*
Сообщение*
  Символом * помечены обязательные поля для заполнения
 

ISO 9001:2008

Система менеджмента качества
Международный стандарт

 

8 принципов менеджмента качества:
 
1. Ориентация на потребителя
Организации зависят от своих потребителей, в том числе и внутренних, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
2. Лидерство руководителя
Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
3. Вовлечение работников
Работники всех уровней составляют основу организации, их полное вовлечение даёт возможность организации с выгодой использовать их способности.
4. Процессный подход
Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют, как процессом.
5. Системный подход к менеджменту
Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении её целей.
6. Постоянное улучшение
Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать, как её неизменную цель.
7. Принятие решений, основанное на фактах
Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
Организация и существующие её поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. 
 
Преимущества

 

Этапы разработки и внедрения системы менеджмента качества:

 

Заявка>>

Разработка сайтов - Казань Разработка сайтов - Казань —    разработка сайтов

Copyright — 2008 ООО «ЕвроСтандарт-Консалтинг»